2-4 класс

Муниципальное  общеобразовательное  учреждение Солодчинская средняя общеобразовательная школа

 

                                                                                                                                                              «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                                                                  Директор МОУ Солодчинская СОШ

                                                                                                                                ____________  А.И. Бессонов,

                                                                                                                                «____»________________2011г.

                                                                                                                            УТВЕРЖДЕНА

                                                                                                педагогическим  советом:

                                                                                                 протокол № ___________

                                                                                               от «___»__________2011г.

 

 

Музыка 2-4 кл

на основе программы по музыке Г.С. Ригиной

педагог Словиковская Елена Ивановна

2011-2012 уч. год

Класс 2  

Количество часов в неделю              – 1 час

за год                    – 34 часа.

 

Планирование составлено на основе программы по музыке Г.С. Ригиной, включает в себя элементы региональной программы по музыке А.В.Кирилловой и музыкальной азбуки А.Н.Алексеевой.

Тематика занятий:

Тема 1. Музыка в сказке.

Тема 2. Музыкальные инструменты, певческие голоса.

Тема 3. Русские народные песни и пляски.

Тема 4. Времена года в музыке.

Тема 5. Шутка в музыке.

Тема 6. Музыка о Родине.

Требования к уровню подготовки учащихся к концу второго года обучения

Учащиеся должны воспринимать доступную им музыку разного эмоционально-образного содержания.
Различать и эмоционально откликаться на музыку разных жанров: песню-танец, песню-марш, танец, марш — воспринимать их характерные особенности.
Знать жанровые разновидности народных песен (плясовых, хороводных, шуточных).
Петь выразительно, соблюдая певческую установку, используя мягкую атаку.
Петь естественно, легко, не форсированно, правильно произнося гласные и согласные.
Знать имена композиторов: П.И. Чайковского, М.И. Глинка, Н.А. Римского-Корсакова, С.С. Прокофьева, Г.В. Свиридова, Э. Грига.
Петь песни в размерах 2/4, 3/4, 4/4, 3/8.
Понимать роль различных выразительных средств в создании музыкального образа: мелодии, ровного и пунктирного ритма, темпа, динамики, регистров.
Различать на слух и чувствовать выразительность звучания оркестров (симфонического, народного, духового), отдельных музыкальных инструментов: фортепиано, скрипки, балалайки, баяна, флейты, трубы, ксилофона, (хоров детского и взрослого), сопрано, тенора и баса.

 

1 четверть.

Тема 1. Музыка в сказке.

1 Музыка и сказка. Музыка из русских народных сказок. Русские народные песни: «Небылица», «Тень-Тень»
2 Сказка в творчестве Н.Римского-Корсакова. «Три чуда» из оперы Н. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане», «Вот какие чудеса». Муз. А. Филиппенко, сл. Н. Берендгофа.
3 Сказка в творчестве Н.Римского-Корсакова. «Полет шмеля» из оперы Н. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане», «Вот какие чудеса». Муз. А. Филиппенко, сл. Н. Берендгофа.
4 Сказка в творчестве М.Глинки. «Марш Черномора» из оперы М. Глинки «Руслан и Людмила». «Осенняя дорожка». Муз. Л.Кузьминой.
5 Волшебный мир музыка Э.Грига. «В пещере горного короля» из музыки Э. Грига к драме Ибсена «Пер Гюнт». «Осенняя дорожка». Муз. Л.Кузьминой.
6 Музыка в творчестве У.Диснея. Видио-фрагменты м/фильмов У.Диснея. «Том и Джерри». Муз. А.Варламова.
7 Музыка в современных сказках. Слушание муз. сказок по выбору детей. «Фонарики». Муз. А.Варламова, сл. Г.Паниной.
8 Музыка в современных сказках. Слушание муз. сказок по выбору детей. «Осенняя дорожка». Муз. Л.Кузьминой. «Фонарики». Муз. А.Варламова, сл. Г.Паниной.
9 Урок – музыкальная викторина. «Бременские музыканты», муз. Г.Гладкова по сказке братьев Гримм Отгадай мелодию.

 

2 четверть.

Тема 2. Музыкальные инструменты, певческие голоса.

1 Инструменты симфонического оркестра. «Петя и волк» симфоническая сказка. Муз. С. Прокофьева. «Когда мои друзья со мной». Муз. В. Шаинского, сл. М. Танича.
2 Инструменты симфонического оркестра. «Петя и волк» симфоническая сказка. Муз. С. Прокофьева. «Слон и скрипочка». Муз. В. Кикты, сл. В. Татаринова.
3 Русские народные инструменты. Народная музыка в исполнении оркестра под управлением А.Андреева. «У кота-воркота», русская народная песня.
4 Гармошка, балалайка. Русский наигрыш. Обр. Балакирева. «У кота-воркота», русская народная песня.
5 Инструменты народов мира. «Мама», неаполитанская песня. «Спи, мой бэби», негритянская колыбельная песня. «Волшебный смычок», норвежская нар. песня. «Сурок». Муз. Л. Бетховена.
6 Музыка русских композиторов для детей. «Детская песенка». Муз. П. Чайковского, сл. К. Аксакова. «Песенка Деда Мороза». Муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина. «Снежная песенка». Муз. Д. Львова-Компанейца, сл. С. Богомазова
7 Обобщающий урок. Слушание музыки по выбору учащихся. . «Песенка Деда Мороза». Муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина. «Снежная песенка». Муз. Д. Львова-Компанейца, сл. С. Богомазова

3 четверть.

Тема 3. Русские народные песни и пляски.

1 Понятие фольклора. . Русские народные песни: «Из-под дуба», «Ах вы сени, мои сени». «Как пошли наши подружки»
2 Русские народные песни. «Я с комариком» в обработке А. Лядова (из «Восьми русских народных песен». Муз. А. Лядова.)

«Не летай соловей», «Как под горкой»3Особенности и виды русских народных песен.«Из-под дуба», «Ах вы сени, мои сени».«, «Дудка». «Музыкальные загадки». Муз. В. Агафонникова, сл. 3. Петровой.

4Русские пляски.«Камаринская», русская народная песня. «Камаринская». Муз. П. Чайковского.«Музыкальные загадки». Муз. В. Агафонникова, сл. 3. Петровой.

 

Тема 4. Времена года в музыке.

5 Времена года в музыке. Фрагменты произведений П.Чайковского, А.Вивальди. Русские народные песни: «Здравствуй, гостья зима!»
6 Весна. «Весной». Муз. Э. Грига. «Весна». Муз. П. Чайковского «Выйди, солнышко». Муз. Р. Паулса, сл. И. Мазнина.
7 Лето. «Дождь и радуга». Муз. С. Прокофьева. «Весна», муз. Рыбак. «Выйди, солнышко». Муз. Р. Паулса, сл. И. Мазнина
8 Осень. «Осеннее настроение». Муз. Н. Сидельникова. «Скворушка прощается». Муз. Т. Попатенко, сл. М. Ивенсен.
9 Зима. Зима. Муз. А.Вивальди. «Как на тоненький ледок».
10 Урок-концерт. Музыкальный калейдоскоп. Повторение песенного репертуара.

 

4 четверть.

Тема 5. Шутка в музыке.

1 Музыка и настроение. «Болтунья». Муз. С. Прокофьева. «Савка и Гришка», белорусская народная песня.
2 Шутка в музыке. «Попрыгунья». Муз. Г. Свиридова. «Том и Джерри». Муз. А.Варламова.
3 Средства музыкальной выразительности. «Упрямец». Муз. Г. Свиридова. «Вот какие чудеса». Муз. А. Филиппенко, сл. Н. Берендгофа.

 

Тема 6. Музыка о Родине.

4 Россия – Родина моя. Понятие гимна. Гимн России. «Здравствуй, Родина моя!» Муз. Ю. Чичкова, сл. К. Ибряева.
5 Тема Родины в творчестве русских композиторов. «Богатырская симфония» (отрывок). Муз. А. Бородина. «Моя Россия». Муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой.
6 Музыка о войне. «День Победы». Муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова. «Патриотическая песня». Муз. М. Глинки, сл. А. Машистова. «Моя Россия». Муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой.
7 Музыка, написанная в годы В.О.войны. Тема нашествия из Седьмой симфонии Д. Шостаковича. «Сыны полков». Муз. А.Адамовского.
8 Обобщение пройденных тем. Музыкальная викторина. Угадай мелодию.

 

 

 

 

 


Класс 3  

 

Количество часов в неделю              – 1 час,

за год                    – 34 часа.

 

Планирование составлено на основе программы по музыке Г.С. Ригиной, включает в себя элементы региональной программы по музыке А.В.Кирилловой и музыкальной азбуки А.Н.Алексеевой.

Тематика занятий:

Тема 1. Сказка в опере и балете.

Тема 2. Инструментальная и вокальная музыка.

Тема 3. Музыка разных народов.

Тема 4. Картины природы в музыке.

Тема 5. Героические страницы родной истории в музыке.

 

Требования к уровню подготовки учащихся к концу третьего года обучения.

Учащиеся должны воспринимать доступную им музыку разного эмоционально-образного содержания: различать русскую музыку и музыку других народов.
Уметь привести примеры пройденных музыкальных жанров.
Петь выразительно, соблюдая основные правила пения.
Воспринимать богатство звучания оркестров (симфонического, русского народного, духового) и отдельных музыкальных инструментов: арфы, виолончели, челесты; певческих голосов:
сопрано, тенора, баса.
Импровизировать мелодии на отдельные фразы и законченные фрагменты стихотворного текста в соответствии с его эмоционально-образным содержанием; в характере песни, танца и марша.
Знать имена композиторов: П.И. Чайковского, М.И. Глинки, С.С. Прокофьева, Н.А. Римского-Корсакова, Г.В. Свиридова, Р.К. Щедрина, И. Гайдна, И.С. Баха, В.А. Моцарта, Э. Грига.
Узнавать пройденные музыкальные произведения и их авторов.                                                                                        Уметь распевать слог на два и более звука в подвижном темпе, не теряя напевности, с разными динамическими оттенками.
Петь темы из отдельных прослушиваемых произведений.
Сравнивать звучание одного и того же произведения в разном исполнении.

 

         1 четверть.

Тема 1. Сказка в опере и балете.

1 Сказка в творчестве русских композиторов. «Марш Черномора» из оперы М. Глинки «Руслан и Людмила». «Песня старой сказки». Муз. В. Мигули, сл. Л. Ошанина.
2 Сказка в опере. «Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане». Муз. Н. Римского-Корсакова. «Колыбельная Гвидона» из оперы «Сказка о царе Салтане». Муз. Н. Римского-Корсакова.
3 Сказка в опере. «Полет шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане». Муз. Н. Римского-Корсакова. «Фея моря». Муз. А.Варламова, сл. Г.Паниной.
4 Сказка в балете.  Музыкальные фрагменты из балета С.Прокофьева

«Золушка».«Фея моря». Муз. А.Варламова, сл. Г.Паниной.5Мир сказки П.Чайковского.»Вальс снежных хлопьев», «Марш», «Танец пастушков», «Испанский танец» из балета «Щелкунчик». Муз. П. Чайковского.»Песенка друзей». Муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина.6Мир сказки П.Чайковского.»Арабский танец», «Китайский танец», «Танец феи Драже», «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик». Муз. П. Чайковского.»Сказки гуляют по свету». Муз. Е. Птичкина, сл. М. Пляцковского.7Сказка в творчестве П.Чайковского.Видео-фрагменты из балета «Щелкунчик», «Лебединое озеро».«Волшебная колыбельная». Муз. Л.Кузьминой, сл. С.Смирнова.8Музыкальная сказка Р. Щедрина.Тема Конька-Горбунка, тема Царь-Девицы, «Царь-горох» из балета «Конек-горбунок». Муз. Р. Щедрина.»Вот какие чудеса». Муз. А. Филиппенко, сл. Н. Берендгофа.9Обобщение пройденных темНарисуй сказку.Репертуар по выбору ребят.

 

2 четверть.

Тема 2. Инструментальная и вокальная музыка.

1 Разнообразие музыкальных произведений. Музыкальная коллекция. «Че му учат в школе». Муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.
2 Жанры инструментальной музыки. «Лебедь» (Карнавал животных). Муз. К. Сен-Санса.

«Страна дельфиния». Муз. А.Адамовского.3Симфония.«Детская симфония». Муз. И. Гайдна.«Страна дельфиния». Муз. А.Адамовского.4Жанры танцевальной музыки.«Менуэт». Муз. В.-А. Моцарта. «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик». Муз. П. Чайковского.«Фея моря». Муз. А.Варламова, сл. Г.Паниной.5Жанры вокальной музыки. «Колыбельная медведицы». Муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Яковлева. «Колядка», украинская нар. песня.«Колыбельная медведицы». Муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Яковлева.6Опера. Романс.«Ария Царевны-Лебеди» из оперы «Сказка о царе Салтане». Муз. Н. Римского-Корсакова. «Соловей». Муз. А. Алябьева.«Снежинки». Муз. В. Шаинского, сл. А. Внукова. «Российский Дед Мороз». Муз. А.Варламова.7Я – композитор.какому музыкальному инструменту ты поручил бы исполнить эту пьесу? «Мелодия». Муз. А. Рубинштейна«Снежинки». Муз. В. Шаинского, сл. А. Внукова. «Российский Дед Мороз». Муз. А.Варламова.

 

3 четверть.

Тема 3. Музыка разных народов.

1 Народная музыка. «Земляниченька», р.н.песня. «Кумушка», б.н.песня, «Пастушка», фр.н.песня. «Савка и Гришка», р.н.песня.
2 Музыкальные традиции Грузии. «Танец с саблями» из балета «Гаянэ». Муз. А. Хачатуряна. «Колыбельная». Муз. Р. Паулса, сл. Аспазии.
3 Музыка народов мира. «Шествие гномов». Муз. Э. Грига. «Заход солнца». Муз. Э. Грига, сл. А. Мунка.
4 Музыка народов мира. «Шутка» И.С. Баха. «Менуэт». Муз. В.А. Моцарта. «За рекою старый дом». Муз. И. С. Баха.
5 Народная музыка в творчестве русских композиторов. «Гопак», украинский танец из оперы «Сорочинская ярмарка». Муз. М. Мусоргского. «Весенняя капель». Л.Кузьминой, сл. С.Смирнова.  

 

Тема 4. Картины природы в музыке.

6 Изобразительные средства музыки. Утро». Муз. С. Прокофьева. «Весенняя капель». Л.Кузьминой, сл. С.Смирнова.  
7 Музыка и природа. «Весна и Осень», из музыки к повести А. С. Пушкина «Метель». Муз. Г. Свиридова. «Мама», муз. И.Черник.
8 Картины природы в творчестве русских композиторов. «Рассвет на Москве-реке», муз. М.Мусоргского. «Проводы масленицы» из оперы «Снегурочка». Муз. Н. Римского-Корсакова, сл. И. Устюжанина.
9 Картины природы в творчестве зарубежных композиторов. «Утро». Муз. Э. Грига. Весна, Муз А.ВВивальди. «Семь нот». Муз. А.Варламоа.
10 Мои любимые произведения. Музыкальная копилка. Повторение песенного репертуара.

4 четверть.

Тема 5. Героические страницы родной истории в музыке.

1 Россия – Родина моя. Гимны России. История создания. Гимн России.
2 Гордость русской земли. Кантата «Александр Невский». Муз. С. Прокофьева «Россия, Россия», Муз. Ю. Чичкова, сл. Ю. Разумовского.
3 Гордость русской земли. «Ария Сусанина», хор «Славься» из оперы «Иван Сусанин» («Жизнь за царя»). Муз. М. Глинки. «Россия, Россия», Муз. Ю. Чичкова, сл. Ю. Разумовского.
4 Песни, опаленные войной. «Катюша». Муз. М. Блантера, сл. М. Исаковского. «Журавли». Муз. Я. Френкеля, сл. Р. Гамзатова. «Сыны полков». Муз. А.Адамовского.
5 В.О.война в музыке. Музыкальная композиция. «Журавли». Муз. Я. Френкеля, сл. Р. Гамзатова.
6 Музыка, созданная в годы В.О.Войны. Тема нашествия из Седьмой симфонии Д. Шостаковича. «Журавли». Муз. Я. Френкеля, сл. Р. Гамзатова.
7 Города – герои. «Песня о Москве». Муз. Г. Свиридова, сл. А. Барто. «Мурманский Алеша». Муз. И.Ярмак. «Мурманский Алеша». Муз. И.Ярмак.
8 Урок – концерт. Слушание музыки по выбору учащихся. Повторение песенного репертуара.

 

Класс 4  

 

Количество часов в неделю              – 1 час,

за год           – 34 часа.

 

Планирование составлено на основе программы по музыке Г.С. Ригиной, включает в себя элементы региональной программы по музыке А.В.Кирилловой и музыкальной азбуки А.Н.Алексеевой.

Тематика занятий:

Тема 1. Народная музыка в творчестве композиторов.

Тема 2. Выдающиеся исполнители музыки.

Тема 3. Классики музыки второй половины XVIII и XIX веков.

Тема 4. Композиторы XX века.

Требования к уровню подготовки учащихся к концу четвертого обучения

За время обучения в начальной школе дети должны научиться эмоционально и осознанно воспринимать нравственно-эстетическое содержание музыки: народной и сочиненной композиторами; различать русскую музыку и музыку других народов, понимать, что музыка разных народов выражает общие для всех людей чувства и мысли.
Петь песни выразительно и художественно закончено.
Знать нотные знаки в пределах записи попевок и песен.
Импровизировать мелодии на стихотворные тексты в соответствии с их эмоционально-образным содержанием.
Узнавать звучание различных певческих голосов, хоров, музыкальных инструментов и оркестров.
Знать имена выдающихся исполнителей музыки.
Узнавать на слух пройденные произведения, знать имена композиторов: М.И. Глинки, П.И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, М.А. Балакирева, А.П. Бородина, М.П. Мусоргского, Ц.А. Кюи, С.С. Прокофьева, И.Ф. Стравинского, Д.Д. Шостаковича, Г.В. Свиридова, Р.К. Щедрина, И.С. Баха, И. Гайдна, В.А. Моцарта, Л.В. Бетховена, Э. Грига, Б. Бриттена, К. Дебюсси.

 

 

 

 

 

 

1 четверть.

Тема 1. Народная музыка в творчестве композиторов.

1 Фольклор. Традиции и формы. Русские народные песни: «Калинка», «Я на камушке сижу». «Спляшем, Ваня, спляшем». Муз. А.Варламова.
2 Особенности народной музыки. Французская народная песня «Пастушья песня». «Музыка». Муз. Г. Струве, сл. Н. Исаковой.
3 Отличие народной и композиторской музыки. Мелодия из оп. «Волшебная флейта». Муз. В. А. Моцарта.

«Музыка». Муз. Г. Струве, сл. Н. Исаковой.4Народная музыка в творчестве М.Глинки.«Камаринская». Муз. М. И. Глинки. «Добрый Мурман». Муз. В.Попова.5Использование народной музыки П.Чайковским.IV симфония, финал. Муз. П. Чайковского.«Семь нот». Муз. А.Варламоа.6Люблю тебя, мой город заполярный.Творчество мурманских композиторов.Творчество А.Адамовского, И.Ярмак.7Народная музыка в творчестве зарубежных композиторов.«Вариации на тему французской народной песни». Муз. В. А. Моцарта.«Посмотри глазами радости». Муз. В.Ударцева.8Народная музыка в творчестве зарубежных композиторов.«Вариации на русскую тему». Муз. Л. Бетховена.«Посмотри глазами радости». Муз. В.Ударцева.9Обобщение пройденных темСлушание музыки по выбору учащихся.Повторение песенного репертуара.

2 четверть.

Тема 2. Выдающиеся исполнители музыки.

1 Светочи русского вокала. Ф.И. Шаляпин. С.Я. Лемешева «Эй, ухнем!», русская народная песня; «Песня варяжского гостя» из оп. «Садко». Муз. Н. Римского-Корсакова. «Песня индийского гостя» из оп. «Садко». Муз. Н. Римского-Корсакова. «Как под горкой», р.н.песня. «Спляшем, Ваня, спляшем». Муз. А.Варламова.
2 Звезды русской оперы. Д.А. Хворостовский. А.В. Нежданова. Песня венецианского гостя» из оп. «Садко». Муз. Н. Римского-Корсакова. «Ария Снегурочки» из оп. «Снегурочка». Муз. Н. Римского-Корсакова. «Три белых коня». Муз. Е. Крылатова, сл. Л. Дербенева.
3 Зарубежные вокалисты. Энрико Карузо. Титта Руффо. «Мое солнышко», неаполитанская народная песня; «Песня индийского гостя» из оп. «Садко». Муз. Н. Римского-Корсакова; «Соренто», неаполитанская народная песня. «Три белых коня». Муз. Е. Крылатова, сл. Л. Дербенева.
4 Инструментальные вертуозы. С. Т. Рихтер. Концерт для фортепиано с оркестром ля минор. I часть. Муз. Э. Грига. «Новый год». Муз. и сл. Л. Шуффенхауера, пер. А. Машистова.
5 Инструментальные вертуозы. М. Ростропович. «Романс». Муз. В. Давыдова. «На Рождество Христово», русская Рождественская песня.

6Скрипка Паганини.«Вечное движение». Муз. А.Паганини. Современные вариации на тему Паганини.«Елка в Рождество», муз. А.Варламова.7Музыкальная викторина.Фрагменты изученных произведений.Новогодний репертуар.

 

3 четверть.

Тема 3. Классики музыки второй половины XVIII и XIX веков.

1 Классики музыки второй половины XVIII и XIX веков. Музыкальная коллекция. «Семь нот». Муз. А.Варламоа.
2 В.А. Моцарт Симфония № 40 ч. 1. «Рондо в турецком стиле». «Посмотри глазами радости». Муз. В.Ударцева.
3 Л. Бетховен. «К Элизе». «Сурок». «Мамин день». Муз. и сл. Ольги Осиповой
4 И Гайдн. И.Бах. Полифоническая музыка. «Музыкальное настроение». Сл. и муз. Надежды Базылевой
5 Н. Римского-Корсакова. Вступление к опере «Садко» — «Океан — море синее» «Музыкальное настроение». Сл. и муз. Надежды Базылевой
6 Муз. М. Мусоргский. «Рассвет на Москве-реке» из оп. Хованщина». «В детстве все сбывается». Муз. Добрынина, сл.Пляцковского.
7 А.Бородин. Хор «Славься» из оперы «Князь Игорь». «Бабушка рядышком с дедушкой». Муз. Р.Паулса.
8 П.Чайковский. Детский альбом. «Я желаю тебе». Муз.А.Ермолова.
9 М. Глинка. «Персидский хор» из оп. «Руслан и Людмила». «Я желаю тебе». Муз.А.Ермолова.
10 Обобщение пройденных тем. Музыкальная викторина. Песенная коллекция.

4 четверть.

Тема 4. Композиторы XX века.

1 Светочи России. Композиторы XX века. «Музыка». Муз. Г. Струве, сл. Н. Исаковой.
2 Особенности музыкальной культуры XX века. «Весна и осень». Муз. Г. Свиридова «Крылатые качели». Муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина.
3 С.Рахманинов. Вокализ. «Крылатые качели». Муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина.
4 С. Прокофьев. Балет «Золушка» («Гавот», «Вальс»). «Прекрасное далеко». Муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина.
5 И. Стравинский. Балет «Петрушка» («Вальс», «Шарманка»). «Сыны полков». Муз. А.Адамовского.
6 Г. Свиридов. «Музыкальные иллюстрации к повести А.С. Пушкина «Метель» («Романс»). «Лягушачья ламбада». Муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина.
7 Музыка современных композиторов. Слушание музыки по выбору ребят. «Вот какие чудеса». Муз. А. Филиппенко, сл. Н. Берендгофа.
8 Урок – концерт. Угадай мелодию. Конкурс на лучшее исполнение песни.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.
3 Responses
  1. Spawnet says:

    Нашёл что искал.
    спасибо автору.С уважением,spawnet.

  2. bymninodany says:

    http://sluhaem.ru/logo.png

    Огромная база музыкантов, музыка mp3, песни и клипы бесплатно. На сайте можно скачать музыку mp3 бесплатно и легально.
    Мы не вводим в заблуждение людей и не просим денег, наш музыкальный портал бесплатен и доступен каждому

    песни с дом два правила боя простые

    николай трубач боже сделай

    stormwitch скачать бесплатно альбомы

    скачать кривоструй

  3. Antonio says:

    The honesty of your posting shines thorugh

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>